Главная :: Новости индустрии :: Google осваивает формат цифровой аудиорекламы

Google осваивает формат цифровой аудиорекламы

Компания сообщила о том, что теперь все клиенты сервиса DoubleClick Bid Manager могут размещать аудиорекламу по всей планете.

Платформа предоставляет инструменты, с помощью которых можно обратиться к аудитории стриминговых сервисов Google Play Музыка, Spotify, SoundCloud, Tuneln, а через некоторое время еще и Pandora. Пользуясь платформой Bid Manager, пользователи имеют возможность приобретать аудиообъявления, проигрывая их пользователям в разное время суток.

Новый функционал был испробован в ходе кампании MightyHive, в которой использовались аудиоролики в Google Play Музыке. К концу кампании было получено свыше 7 500 000 показов и больше 7 500 кликов в мобильном интернете, на десктопах и в приложениях. Доля дослушиваний до конца превысила 95 %, а CTR - 0,11 %.

Развитие аудиорекламы объясняется ростом популярности музыкальных стриминговых сервисов. По прогнозу Statista, в текущем году их мировая аудитория составит 1,2 млрд пользователей.

Google осваивает формат цифровой аудиорекламы



Наверх

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Департамент
рекламы

+7 (495) 7777-986 (107)

info@alexfill-advert.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill-advert.ru
(для вопросов трудоустройства)



Политика в отношении обработки персональных данных в компании «Алексфилл»

2005-2018 © Департамент рекламы компании "Алексфилл": новости индустрии.

Рейтинг@Mail.ru