Главная :: Новости индустрии :: Выявлены главные рекламные тенденции, особенно актуальные в 2018 году

Выявлены главные рекламные тенденции, особенно актуальные в 2018 году

Компания Branex составила инфографику, где выразила свое мнение относительно того, в каком направлении движется современная реклама и что ее ждет в ближайшем будущем.

Рекламные тренды текущего года таковы:

  • Подскочит популярность эмпирической рекламы. Рекламодателей в полной мере захватит возможность создавать ролики с эффектом присутствия, а потому они будут выжимать максимум из VR и дополненной реальности.
  • Повысится интерес к программируемой рекламе. Через два года 80% рекламы будет автоматизировано. Уже сейчас эта цифра достигает 65%.
  • На мобильную рекламу станут тратить еще больше.
  • Засилье контекстной рекламы. Доказано - эффективность таргетированной рекламы в два раза превышает аналогичный показатель нетаргетированной.
  • Видеореклама все еще в тренде. Ее CTR - 1,84%. "Переплюнуть" пока не смог ни один digital-формат рекламы.
  • Доля нативной рекламы вырастет. В одних только США траты на нее в 2018 году по предварительным подсчетам составят 21 млрд $.
  • Все больше будут учитываться реальные данные об аудитории. Рекламодатели больше не хотят додумывать портрет ЦА.

Выявлены главные рекламные тенденции, особенно актуальные в 2018 году



Наверх
Создание бота для автоматизации

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Департамент
рекламы

+7 (495) 7777-986 (107)

info@alexfill-advert.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill-advert.ru
(для вопросов трудоустройства)



Политика в отношении обработки персональных данных в компании «Алексфилл»

2005-2018 © Департамент рекламы компании "Алексфилл": новости индустрии.

Рейтинг@Mail.ru