Главная :: Новости индустрии :: В YouTube появился формат короткой рекламы с оплатой за пять секунд просмотра

В YouTube появился формат короткой рекламы с оплатой за пять секунд просмотра

Как сообщается на официальном блоге Google, видеохостинг YouTube добавил новый формат видеорекламы - TrueView с оплатой по охвату за короткие ролики, продолжительность которых составляет не менее шести секунд.

В рамках этого формата рекламодатели смогут создавать видеоролики длиной 6-30 секунд. Их будут показывать до, во время или после просмотра видео. Пользователю разрешат пропускать рекламу только после того, как он посмотрел не менее пяти секунд ролика.

Новый формат предполагает, что рекламодатель будет платить за каждую 1000 просмотров, продолжительность которых составила не менее пяти секунд, либо произошло взаимодействие зрителя с рекламой (к примеру, он перешел по ссылке в ролике).

Отметим, что новый формат похож на TrueView In-Stream, который был запущен в 2016 году. Отличие в том, что в старом формате рекламодатели платят, только если пользователь посмотрел весь ролик целиком либо просмотр занял более 30 секунд, либо произошел переход по ссылке в ролике.

В YouTube появился формат короткой рекламы с оплатой за пять секунд просмотра



Наверх
Создание бота для автоматизации

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Департамент
рекламы

+7 (495) 7777-986 (107)

info@alexfill-advert.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill-advert.ru
(для вопросов трудоустройства)



Политика в отношении обработки персональных данных в компании «Алексфилл»

2005-2018 © Департамент рекламы компании "Алексфилл": новости индустрии.

Рейтинг@Mail.ru