Главная :: Новости индустрии :: Издатели смогут продавать рекламу в Apple News через DoubleClick

Издатели смогут продавать рекламу в Apple News через DoubleClick

Apple увеличила количество издателей, которые теперь могут продавать рекламу в своих материалах на Apple News. Новость была позитивно принята паблишерами. Отметим, что эксперимент с DoubleClick for Publishers (DFP), комплексной платформой Google для показа рекламы, стартовал в прошлом году.

У объединения Apple News и DFP есть ряд ограничений. Так, издатель сможет продавать рекламу только напрямую бренду, а использовать таргетинг и программатик - нет. Несмотря на это, партнеры Apple планируют использовать новостной агрегатор в качестве еще одного источника трафика - на фоне падения трафика с Facebook и поиска других каналов распространения контента, в том числе Flipboard и LinkedIn.

К примеру, New York Media присутствует в Apple News с четырьмя проектами - New York, Vulture, The Cut и Grub Street. Приложение Apple приносит издательству от 5 до 8 % трафика, но в среднем меньше дохода, чем материалы на собственных площадках.

По данным comScore, аудитория Apple News непрерывно растет. В феврале мобильная аудитория сервиса только в США составила 60 200 000 пользователей. По словам издателей, Apple News постоянно подстраивает под них правила монетизации, другими словами, делает все, чтобы составить альтернативу Facebook.

Издатели смогут продавать рекламу в Apple News через DoubleClick
Источник фото: sostav.ru



Наверх
Создание бота для автоматизации

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Департамент
рекламы

+7 (495) 7777-986 (107)

info@alexfill-advert.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill-advert.ru
(для вопросов трудоустройства)



Политика в отношении обработки персональных данных в компании «Алексфилл»

2005-2018 © Департамент рекламы компании "Алексфилл": новости индустрии.

Рейтинг@Mail.ru