Главная :: Новости индустрии :: «Яндекс»: в «Навигаторе» появился новый рекламный формат

"Яндекс": в "Навигаторе" появился новый рекламный формат

Геореклама "Яндекса" обзавелась новым типом размещения рекламы - в "Навигаторе". Объявления транслируются в виде брендированных меток на пользовательских маршрутах. В "Яндексе" считают, что это должно повысить узнаваемость бренда.

Если пользователь нажмет на метку и откроет объявление, он сможет изменить свой маршрут так, чтобы посетить выбранную фирму.

Чтобы разместить метку, нужно обязательно иметь логин на "Яндексе" с прикрепленной к нему организацией, которую планируется рекламировать. Проверить, привязана ли компания к логину, можно на странице "Мои организации" в "Справочнике". Если фирма не подтверждена, придется пройти верификацию, что может занять некоторое время.

Кампании создаются в личном кабинете "Навигатора". Пакет "Брендированные метки по маршруту" стоит 59 рублей без НДС за 1000 показов, если организация связана с недвижимостью, то 177 рублей с НДС. Минимальная сумма для пополнения составляет 21 000 рублей с НДС. Узнать подробности можно в соответствующем разделе "Справочника".

Отметим, что по данным "Яндекса", ежемесячно сервисом сейчас пользуется около 14 млн человек.

"Яндекс": в "Навигаторе" появился новый рекламный формат




Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Департамент
рекламы

+7 (495) 7777-986 (107)

Звонок с сайта

Закрыть

info@alexfill-advert.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill-advert.ru
(для вопросов трудоустройства)



2005-2018 © Департамент рекламы компании "Алексфилл": новости индустрии.

Рейтинг@Mail.ru