Главная :: Новости индустрии :: Безволосый Дружко разрекламировал шампунь NIVEA MEN

Безволосый Дружко разрекламировал шампунь NIVEA MEN

Пользователей уже не привлекает обычные креатив, и стоит делать ставку на нечто абсурдное. Летом белье от Intimissimi рекламировали одетые модели. В декабре продвижением шампуня занялся лысый – метод «от обратного» дал поразительные результаты. Рекламу средства, укрепляющего волосы, посмотрело более 7 млн человек, количество лайков превысило 4000.

Спецсредство для мытья головы фигурировало в четырех выпусках Druzhko Show. В первом видеоролике Дружко заявил, что хочет сделать что-то нерядовое: к примеру, прорекламировать уход за шевелюрой. Сергей попросил у NIVEA официальное разрешение и флакон продукта «Энергия и сила».

Второе видео показало личный визит шоумена в офис фирмы, которая сомневалась в продуктивности сотрудничества. В третьей передаче телеведущий самостоятельно снял рекламный ролик и продемонстрировал его зрителям. В финале истории бренд наконец сдался и дал свое согласие на совместную работу с актером.

Забавный сценарий разрабатывали вместе с бренд-командой «Нивеа». В создании промоушн-акции и в съемке одной из серий участвовал маркетинговый директор компании.

Безволосый Дружко разрекламировал шампунь NIVEA MEN
Источник фото:www.youtube.com



Наверх
Создание бота для автоматизации

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Департамент
рекламы

+7 (495) 7777-986 (107)

Звонок с сайта

Закрыть

info@alexfill-advert.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill-advert.ru
(для вопросов трудоустройства)



Политика в отношении обработки персональных данных в компании «Алексфилл»

2005-2018 © Департамент рекламы компании "Алексфилл": новости индустрии.

Рейтинг@Mail.ru